• Call-center:
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • Сб, Вс: выходной

Гарантия

Гарантийное обслуживание: на что вы можете рассчитывать

В описании продукции вы можете найти актуальную информацию о гарантийных сроках. Для получения своего права на гарантийное обслуживание клиент должен предоставить чек о покупке, где указано время и дата. С этого момента отчисляется период, на протяжении которого вы можете обратиться в магазин.

Во избежание заводских браков, неполадок в работе, видоизменения комплектации, обращайте внимание на товар при получении. Если возникают вопросы или сомнения по поводу его функционала, обращайтесь к нашим сотрудникам.

Как решить вопрос с неисправным товаром?

Чтобы сообщить нам о неисправности и гарантийном случае, воспользуйтесь указанными номерами на сайте. Менеджеры рассмотрят вашу заявку и смогут помочь. Передать товар вы сможете через компанию Новая почта. Наши менеджеры не занимаются диагностикой поломок. За неисправности и последующее их устранение отвечает мастер. Компетентный сотрудник сервисного центра сможет оценить состояние товара, определить причину неисправности, составить алгоритм устранения проблемы. Менеджеры лишь принимают заказ и консультируют покупателя по всем интересующим вопросам.

Наличие чека – обязательное условие, без которого магазин не сможет обработать ваш запрос и предоставить гарантийное обслуживание. При отправке товара Новой почтой вы можете приложить не оригинал чека, а его копию.

Возврат и обмена товара: в течение какого времени это можно сделать?

После покупки у наших покупателей есть 14 дней для обмена или возврата товара. Мы руководствуемся законом о защите прав потребителей. Если покупка укомплектована и не использована, ее можно вернуть обратно в магазин. Гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты и расходные материалы не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года. Такие возвраты могут быть приняты к рассмотрению в индивидуальном порядке.

Когда магазин может отказать в гарантийном обслуживании?

Есть несколько условий, при которых интернет-магазин может отказать покупателю в предоставлении гарантии:

  • причиной неисправности стало повреждение товара при эксплуатации. В правилах использования прописаны допустимое время работы, температурный режим, другие особенности;
  • на приборах есть признаки ремонта другими мастерами;
  • механические повреждения, которые могли привести к поломке или сбоям в работе устройства. Например, удар, сильная запыленность, поступление жидкости и попадание сторонних предметов;
  • последствия стихийных бедствий, которые отразились на состоянии продукции ПНБ. Например, техника пострадала во время пожара;
  • выход из строя по причине перепада в электросети.

Сколько времени займет ремонт по гарантии?

По гарантийному обслуживанию срок ремонта – до 14 дней. За это время мастер сервисного центра определяет причину поломки. Если оказывается, что неисправность не может быть устранена по гарантии, магазин предлагает выполнить ремонт за счет покупателя.

Особенности ремонта UV/LED ламп

При обслуживании ламп ремонт осуществляется из-за заводских браков. Если вы обнаружили дефект на устройстве, обратитесь к менеджерам магазина. Лампочки и светодиоды – это расходные материалы, которые время от времени подлежат замене. Поэтому на них гарантия не распространяется.

УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О РАСПРОДАЖАХ И НОВИНКАХ!