• Call-center:
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • Сб, Вс: выходной

Гарантия

Гарантийное обслуживание, на что вы можете рассчитывать
В описании продукции вы можете найти актуальную информацию о гарантийных сроках. Для реализации своего права на гарантийное обслуживание клиент должен предоставить чек, подтверждающий совершения покупки, в котором указано время и дату. Именно с момента, указанного в чеке начинается гарантийный период, в течение которого вы можете обратиться в магазин.

Чтобы избежать заводского брака, некомплектности, ошибок и сбоев в работе устройств, рекомендуем вам обращать внимание на вид товара при получении. Если возникают вопросы или сомнения относительно внешнего вида или функциональности, обратитесь к нашим сотрудникам, чтобы решить проблему как можно быстрее.
Что делать, если вы все же приобрели неисправный или поврежденный товар?

Чтобы сообщить нам о неисправности или о гарантийный случай, воспользуйтесь номерами телефонов, указанные на нашем сайте. Менеджеры как можно скорее рассмотрят ваш вопрос и помогут вам в его решении. Вернуть неисправный или поврежденный товар вы можете с помощью почтовой службы "Новая Почта". В функции наших менеджеров не входит диагностика неисправностей. За диагностику неисправностей и их последующее устранение отвечает мастер. Компетентный и опытный сотрудник сервисного центра сможет обоснованно оценить состояние товара, определить причину неисправности, разработать последовательность действий по устранению проблемы и последующего ремонта устройства. Менеджеры только принимают неисправный товар и консультируют клиента по всем вопросам, которые возникнут.
Наличие чека — обязательное условие. Без наличия чека магазин не сможет обработать ваш запрос и обеспечить гарантийное обслуживание. При возврате товара с помощью транспортной компании "Новая Почта" добавьте чек к содержимому посылки. Также вы можете предоставить ксерокопию чека, а оригинал оставить себе.

В течение какого срока это можно сделать?

После совершения покупки, в точном соответствии с законодательством Украины, в наших покупателей есть 14 дней для возврата или обмена товара. Мы руководствуемся законом о защите прав потребителей. Если товар есть комплектным, но не использовался покупателем, его можно вернуть в магазин. Гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты и расходные материалы не подлежат возврату (в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года). Впрочем, такое возвращение невозможно, но вопрос в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально.

В каком случае магазин может отказать в гарантийном обслуживании?

Есть несколько ситуаций:

  • причиной неисправности является повреждение товара в процессе эксплуатации (несоблюдение требований по допустимому времени работы, температурного режима и др.);
  • на устройстве есть признаки попытки ремонта другим мастером;
  • присутствуют механические повреждения и другие признаки неправильного использования (следы ударов, попадания влаги, сильного запыления и т.п.), которые могли привести к функциональным неисправностям устройства;
  • устройство попало под действие стихийных бедствий (наводнения, пожары), в результате чего потерял функциональность;
  • устройство пострадало из-за перепадов напряжения в электросети.
Сколько времени займет ремонт по гарантии?

Мастер сервисного центра должен определить причину неисправности и осуществить ремонт в течение 14 дней. Если же мастер узнает, что случай не гарантийный — магазин предложит клиенту сделать ремонт за счет покупателя.

Особенности ремонта UV / LED-ламп

Гарантия не распространяется на лампочки и светодиоды, поскольку это расходные материалы, которые время от времени требуют замены.

Тут Ви можете залишити заявку на повернення або обмін товару.
Повернення товару
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О РАСПРОДАЖАХ И НОВИНКАХ!