• Call-center:
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • Сб, Вс: выходной

Доставка и оплата

Доставка по Киеву и Броварам

Стоимость доставки по Киеву и Броварам – 45 грн.

Доставка в тот же день! (при оформлении заказа до 10.00).

Границы доставки по городу можно посмотреть на карте. Пожалуйста, ознакомьтесь с картой

Время доставки:

Пн-Пт

  • с 15.00 до 18.00
  • с 18.00 до 21.00
  • с 10.00 до 14.00 (на следующий день после оформления заказа)
Бесплатная доставка

При заказе в нашем магазин товара на сумму от 750 грн.*

* *Если оплата за заказ свыше 750 грн. без учета бонусных балов.

Доставка по Украине. «Новая Почта»

Стоимость и сроки доставки смотрите по ссылке

Доставка наложенным платежом – согласно тарифам перевозчика «Новая почта».

Адресная доставка курьерами – согласно тарифам компании «Новая почта». Вне зависимости от суммы заказа.

После оформления заказа, вам будет отправлено смс-уведомление с номером товарно транспортной накладной. Проверить состояние груза можно по ссылке

Срок хранения посылки в отделении – 5 рабочих дней.
По истечению этого срока посылка может быть отправлена обратно, без предварительного уведомления получателя. Если Вы не забрали посылку со службы доставки вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернется к отправителю или будет утилизирован. В этом случае денежные средства не возвращаются.

Способы оплаты: наличными при получении (наложенный платеж), предоплата на расчетный счет.

Бесплатная доставка

При заказе в нашем магазин товара на сумму от 750 грн. только при 100% предоплате. Вы получаете бонус-совершенно бесплатную доставку посылки в Ваш город!*

* Если оплата за заказ свыше 750 грн. без учета бонусных балов

Международная доставка

Уважаемые клиенты!

Доставка международных заказов осуществляется по 100% предоплате – почтовым оператором "Укрпочта" за счёт покупателя. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, по тарифам почтового оператора. Срок доставки заказа обычно составляет 5-10дней.

* Чтобы узнать точную стоимость доставки – обратитесь к нашим менеджерам.

Как сделать международный заказ?

После того, как Вы выбрали все необходимые товары, перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Заполните все данные в левом столбце, а в правом выберите "Способ оплаты" – " LIQPAY ", и "Способ доставки" – "Международная доставка".

После успешного оформления покупки на указанную Вами почту придет письмо-подтверждение. Кроме того, в ближайшее время сотрудники нашего колл-центра свяжутся с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки.

Как только мы получим оплату, Ваш заказ будет отправлен. Менеджеры интернет-магазина сообщат Вам почтовый идентификатор (трекинг-номер) посылки, что бы Вы могли отследить текущее местоположение заказа. Проверить где Ваша посылка можно здесь.

Если у Вас есть какие-либо вопросы - свяжитесь с нами в Viber: 097 075 35 05

Способы оплаты

Доступны следующие способы оплаты заказа:

  • электронным платежом
  • банковский перевод
  • оплата наличными пр получении (наложенный платеж)
  • оплата наличными (курьер)

Все операции осуществляются с помощью электронного платёжный агрегатора LiqPay.

LiqPay — открытый web-интерфейс, электронный кошелёк, который позволяет принимать платежи и переводить деньги с помощью мобильного телефона, Интернета и платёжных карт во всём мире.

Условия возврата или обмена

Обращаем Ваше внимание, что, в зависимости от цветопередачи вашего монитора цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара или в течение гарантийного срока.

Возврат товаров ненадлежащего качества.

В случае повреждения, либо брака товара Вам необходимо написать письмо на электронную почту info@pnb-shop.com.ua, в котором указать:.

  • Номер заказа
  • Наименование товара, с описанием проблемы
  • Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
  • Ваши контактные данные (номер телефона). Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов и решит проблему.

Возврат товара надлежащего качества.

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  • купить любой другой товар
  • получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара
  • поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу
  • получить потраченную сумму на покупку данного товара бонусными баллами. Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки

Для возврата товаров необходимо:

  • Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту info@pnb-shop.com.ua c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
  • Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  • При положительном решении осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения.

  • Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  • При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  • Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней. Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо info@pnb-shop.com.ua

Весь товар в процессе ожно мала.

Здесь Вы можете оставить заявку на возврат или обмен товара:

Возврат товара

Прием заявок

Прием онлайн заявок через интернет-магазин – 24/7
Прием заказов и консультации по телефону: пн-пт с 10:00 до 18:00
Обработка заказов со всех каналов пн-пт с 09:00 до 16:00.

Заказы, поступившие с 16:30 пн-пт и в течении сб-вс, обрабатываются на следующий рабочий день.

После получения заказа через корзину интернет магазина менеджер должен подтвердить получение заказа по телефону и согласовать условия доставки и оплаты.

УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О РАСПРОДАЖАХ И НОВИНКАХ!