Аккаунт
Professional Nail Boutique
0
Перейти в корзину

Товары

Ваша корзина пуста!

Гарантия

Гарантия

Гарантийное обслуживание, на что вы можете рассчитывать

В описании продукции вы можете найти актуальную информацию о гарантийных сроках. Для реализации своего права на гарантийное обслуживание клиент должен предоставить чек, в котором указано время и дата, подтверждающая совершение покупки. Именно с момента, указанного в чеке, начинается гарантийный период, в течение которого вы можете обратиться в магазин.

Чтобы избежать заводского брака, некомплектности, неполадок и сбоев в работе устройств, рекомендуем вам обращать внимание на вид товара при получении. Если возникают вопросы или сомнения относительно внешнего вида или функциональности, обратитесь к нашим сотрудникам, чтобы решить проблему как можно скорее.

Чтобы сообщить нам о неисправностях или о гарантийном случае, воспользуйтесь номерами телефонов, указанными на нашем сайте. Менеджеры в кратчайшие сроки рассмотрят ваш вопрос и помогут вам в его решении. Вернуть неисправный или поврежденный товар вы можете с помощью почтовой службы „Новая Почта”. В функции наших менеджеров не входит диагностика неисправностей. За диагностику неисправностей и их последующее устранение отвечает мастер. Компетентный и опытный сотрудник сервисного центра сможет обоснованно оценить состояние товара, определить причину неисправности, разработать последовательность действий по устранению проблемы и починке устройства. Менеджеры только принимают неисправный товар и консультируют клиента по всем возникающим вопросам.

Наличие чека – обязательное условие. Без наличия чека магазин не сможет обработать ваш запрос и обеспечить гарантийное обслуживание. При возврате товара с помощью транспортной компании „Новая Почта” приложите чек к содержимому посылки. Также вы можете предоставить ксерокопию чека, а оригинал оставить себе.

Здесь Вы можете оставить заявку на возврат или обмен товара.

Возврат товара