Гарантия
В описании продукции вы можете найти актуальную информацию о гарантийных сроках. Для реализации своего права на гарантийное обслуживание клиент должен предоставить чек, в котором указано время и дата, подтверждающая совершение покупки. Именно с момента, указанного в чеке, начинается гарантийный период, в течение которого вы можете обратиться в магазин.
Чтобы избежать заводского брака, некомплектности, неполадок и сбоев в работе устройств, рекомендуем вам обращать внимание на вид товара при получении. Если возникают вопросы или сомнения относительно внешнего вида или функциональности, обратитесь к нашим сотрудникам, чтобы решить проблему как можно скорее.
Чтобы сообщить нам о неисправностях или о гарантийном случае, воспользуйтесь номерами телефонов, указанными на нашем сайте. Менеджеры в кратчайшие сроки рассмотрят ваш вопрос и помогут вам в его решении. Вернуть неисправный или поврежденный товар вы можете с помощью почтовой службы „Новая Почта”. В функции наших менеджеров не входит диагностика неисправностей. За диагностику неисправностей и их последующее устранение отвечает мастер. Компетентный и опытный сотрудник сервисного центра сможет обоснованно оценить состояние товара, определить причину неисправности, разработать последовательность действий по устранению проблемы и починке устройства. Менеджеры только принимают неисправный товар и консультируют клиента по всем возникающим вопросам.
Наличие чека – обязательное условие. Без наличия чека магазин не сможет обработать ваш запрос и обеспечить гарантийное обслуживание. При возврате товара с помощью транспортной компании „Новая Почта” приложите чек к содержимому посылки. Также вы можете предоставить ксерокопию чека, а оригинал оставить себе.
После совершения покупки, в точном соответствии с законодательством Украины, у наших покупателей есть 14 дней для возврата или обмена товара. Мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей. Если товар является комплектным и не использовался покупателем, его можно вернуть в магазин. Гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты и расходные материалы не подлежат возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года). Впрочем, такой возврат возможен, а вопрос в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально.
Есть несколько ситуаций:
- причиной неисправности является повреждение товара в процессе эксплуатации (несоблюдение требований по допустимому времени работы, температурному режиму и т.д.);
- на устройстве есть признаки попытки ремонта другим мастером;
- присутствуют механические повреждения и другие признаки неправильного использования (следы ударов, попадание влаги, сильное запыление и т.п.), которые могли привести к функциональным неисправностям устройства;
- устройство попало под действие стихийных бедствий (наводнения, пожары), в результате чего утратило функциональность;
- устройство пострадало из-за перепадов напряжения в электросети.
Мастер сервисного центра должен определить причину неисправности и осуществить ремонт в течение 14 дней. Если же мастер выяснит, что случай – не гарантийный, магазин предложит клиенту произвести ремонт за счет покупателя.
Гарантия не распространяется на лампочки и светодиоды, поскольку это – расходные материалы, которые время от времени требуют замены.
Здесь Вы можете оставить заявку на возврат или обмен товара.
Возврат товара