• Call-center:
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • Сб, Вс: выходной
Решение вопросов, связанных с получением посылки на отделении Новой Почты

Решение вопросов, связанных с получением посылки на отделении Новой Почты

02.09.2021 Новости

Можно ли проверять свой заказ на НП? Что делать, если не дают этого делать?

Вы в праве осмотреть вашу посылку в отделении Новой почты в присутствии ответственного сотрудника. Товары, которые имеют необычные методы раскрытия, можно проверить только на предмет целостности заводской упаковки, но без ее распаковки. С более детальной информацией вы можете ознакомиться по этой ссылке https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf

Если нет специальных условий упаковки и сотрудники отделения не дают осмотреть посылку, необходимо обращаться на горячую линию Новой Почты 0-800-500-609

Что делать в случае, если во время проверки посылки обнаружены:

  • внешние и внутренние повреждения?
  • неполная комплектация одного из устройств?
  • не хватает одной из позиций заказа?

Если при получении заказа в отделении Новой почты Вы обнаружили повреждения товара, неполную комплектацию или не хватает какой-то из позиций, необходимо или отказаться от посылки, или составить с сотрудником отделения акт несоответствия товара. После чего обратитесь, пожалуйста, к оператору интернет магазина pnb-shop по номеру + 38 (097) 075 35 05.

Если вы проверили посылку уже дома и обнаружили, что есть какие-либо несоответствия или повреждения - мы не можем никак подтвердить, что они возникли именно при транспортировке и не можем возместить товар или его стоимость!

Помните! Забирая товар с отделения Новой Почты, вы соглашаетесь с его внешним состоянием или комплектацией.

Часть посылки вам не подошла?

Если одна из позиций заказа не подходит Вам по техническим или эстетическим характеристикам, Вы можете отказаться от всей посылки или же забрать полностью эту посылку. В случае сохранения товарного вида, отсутствия водо-механических повреждений менеджер интернет магазина поможет Вам осуществить обмен/возврат. Для этого необходимо связаться с нами по номеру + 38 (097) 075 35 05

Какие документы нужны для получения посылки?

Для получения заказа в отделении Новой Почты, необходимо знать номер ТТН или номер телефона, на которой пришло смс-уведомление о прибытии посылки в отделение. Менеджеру Новой почты нужно предъявить паспорт гражданина Украины или другой документ, подтверждающий личность из списка https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (пункты 11.2 и 11.3)

Может ли другой человек забрать мой заказ, если он был оплачен/не оплачен?

Другой человек может забрать заказ в случае оплаты посылки наложенным платежом, при предъявлении номера телефона, на который была сделана покупка, и номера ТТН.

Оплаченый заказ (к примеру, картой на сайте) забрать может только сам покупатель или человек, которого на момент заказа, указали получателем (изменить получателя можно только до оплаты на сайте).

Часто задаваемые вопросы, при заказе доставки товара через Новую Почту

Возможно ли сделать переадресацию на другое отделение НП?

Да, возможно.

Вы можете обратиться в ближайшее отделение с паспортом и номером экспресс-накладной и написать заявление на переадресацию груза;

Так же вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов «Новая Почта» по номеру 0-800-500-609

Стоимость перенаправления рассчитывается как новое отправления согласно действующим тарифам компании «Новая Почта» (сумма комиссии не учитывается). При оформлении переадресации возможно изменить Получателя. Более детальнее ознакомиться с этой услугой Вы можете здесь https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/pereadresatsija.pdf

Как долго посылка может ожидать получателя в отделении НП?

Ваша посылка может находиться в отделении Новой Почты 5 рабочих дней с момента поступления. Если в этот период вы не заберете ее, заказ будет отправлен обратно.

Возможно ли продлить срок хранения посылки на НП, если получатель не успевает забрать вовремя?

Да, это возможно. Компания Новая Почта предоставляет эту услугу на платной основе. С 6-го рабочего дня каждый день оплачивается согласно тарифов https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Dodatkovi_poslygi.pdf. Для продления сроков хранения посылки нужно обратиться к менеджеру интернет магазина pnb-shop по номеру + 38 (097) 075 35 05 и подсказать номер заказа.

Вернуться назад
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О РАСПРОДАЖАХ И НОВИНКАХ!