• Call-center:
  • Пн-Пт: 09:00–18:00
  • Сб, Вс: выходной
Как мастеру маникюра сделать клиента постоянным с первого посещения

Как мастеру маникюра сделать клиента постоянным с первого посещения

08.04.2022 Статьи

Существуют "Золотые" правила психологии мастера и клиента, которые позволяют каждого нового клиента делать своим постоянным. Не только от профессионализма, но и от поведения мастера зависит, захочет ли клиент опять прийти, будет ли рекомендовать ваши услуги знакомым, или же, покинет салон с неприятным осадком и навсегда забудет к вам дорогу.

5 главных правил, которые должен соблюдать каждый мастер

1) К нейл успеху ведет качество!

Это правило знают все, но многие о нем забывают. Вне зависимости от вашего настроения, усталости, каждый клиент должен получить услугу высокого профессионального качества. Здесь ключевую роль играет не только знания и мастерство, но и материалы. Хотите, чтобы клиент к вам вернулся снова, не экономьте на гель-лаках и расходниках! Используйте качественные и безопасные материалы проф-уровня, например, марки PNB. Если клиенту нравится качество ваших услуг, то даже если у вас средний чек выше, чем в других салонах, он вернется к вам.

2) Угодить на все 100%!

Мастер должен четко понимать, что в итоге хочет получить клиент. Даже если желаемый дизайн вас шокирует, не нужно отговаривать и навязывать цвет, дизайн на свой вкус. Это обидит человека. Кому-то нравится роспись, кому-то френч, одни желают побольше блеска, а кому-то нравится однотонка. Главная задача мастера — угодить. Неважно что нравится вам, главное, чтобы это нравилось клиенту.

3) Имейте, что предложить

Сегодня клиенты избалованы гель-лаковыми ноготками. Это требует от мастера широкого ассортимента оттенков, чтобы было не только, что предложить, но и чем удивить. Мало купить гель-лак модных цветов, нужно иметь тона, полутона на любой вкус и для любого случая. Выбирая для работы палитру гель-лаков ПНБ, у вас всегда будет, что предложить каждому клиенту. Видя ваш ассортимент, он обязательно к вам вернется, так как будет уверен, что получит ноготки именно того тона, который желает в данный момент.

4) Приходят не только за ногтями

Женщины приходят не только за маникюром. Они хотят расслабиться в доброжелательной обстановке. Приятный в общении, учтивый нейл-мастер, всегда будет иметь большую базу постоянных клиентов. Дружественная атмосфера приятна Всем. Если клиент хочет отдохнуть, не докучайте ему своими разговорами. С любительницами поболтать нужно поддерживать беседу не переходя границ. Вишенкой на торте может стать чашка вкусного кофе.

5) Порядок, чистота и безопасность

Клиент должен с первого посещения быть уверенным, что получит безопасный маникюр. Стремитесь на рабочем месте поддерживать идеальный порядок. Если клиент видит, что поверхности чистые, инструмент стерилизуется в оборудовании, одноразовый используется одноразово, доверие к вам возрастет. Аккуратно работайте с инструментом, чтобы не причинить боль. Даже если вы сделаете супер-маникюр, но при этом человек испытывал боль, он откажется от ваших услуг.

Важными факторами, которые позволяют делать клиентов постоянными являются: уют и физический комфорт, приятные поощрения, умение мастера подстраиваться под настроение клиента.

Вернуться назад
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О РАСПРОДАЖАХ И НОВИНКАХ!